Неэффективные приемы раскрутки сайта

На просторах Интернета можно найти много советов о том, как лучше раскрутить сайт, что эффективнее работает. Но многие из нас забывают, что время не стоит на месте и то, что приносило плоды вчера, сегодня не дает никаких результатов. Некоторые методы и приемы со временем устаревают, другие теряют эффективность после придания огласки. Сегодня мы хотим поговорить о том, какие приемы в бесплатной раскрутке уже не действуют и изжили себя.

Неэффективные приемы раскрутки сайта

1. Так называемый прогон по «старым» социальным закладкам

Признаемся честно, что раньше после того, как писалась очередная статья на собственный сайт, она сразу же добавлялась в различные соцзакладки. И какое-то время при запросе названия статьи, поисковик выдавал ссылки на эти самые закладки. Но со временем участники социальных сетей стали намеренно «душить» и понижать репутацию таких пользователей, а их новости удалялись. Потому как, если вы не ведете активную «жизнь» в социальных сетях, то ваши новости будут рассматриваться в качестве спама. Но на смену старым популярным соцзакладкам (БобрДобр, Сми, и т д) пришли новые, такие как Твиттер, В контакте, и т д. Активных пользователей этих социальных сетей читают, и не оставляют без внимания ссылки на их статьи.

2. Добавление в сайты-каталоги

Этот способ давно перестал работать. Раньше можно было добавить сайт во множество каталогов и ожидать повышение показателей. Но сейчас эта схема не работает. Если хотите прибегнуть к помощи сайтов-каталогов, то добавляйте статьи с ссылками на ваш сайт. Используйте только белые, а не «серые» каталоги. Белые каталоги не требуют разместить обратную ссылку. Также не следует размещать в сайтах-каталогах одинаковые статьи. Желательно публиковать статьи из расчета: одна статья размещается только один раз и только на одном сайте. Иначе поисковик увидит несколько одинаковых статей на разных сайтах, и выбросит из индекса все статьи за исключением одной, сочтя остальные за плагиат. В итоге ваш труд пойдет насмарку.

3. Обмен ссылками

Можно сказать, что этот способ почти не работает. Наверняка, вы видели сайты, которые имеют раздел «ссылки». В нем вы найдете множество ссылок самого разнообразного тематического характера. Наличие такого раздела на сайте только захламляет его и не несет никакой смысловой нагрузки и пользу в глазах не только посетителей, но и поисковика. Тем более, бесплатно обмениваться ссылками с нулевыми сайтами никто не хочет, кроме таких же нулевых ресурсов.

4. Комментирование гостевых книг и блогов

Как только вебмастера узнали об этом способе, началось повальное замусоривание комментариев к статьям. Если честно, то неизвестно на что надеются эти комментаторы, когда оставляют однотипные, бессмысленные и глупые комментарии и реплики со своими ссылками.

Читайте также:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: