Неэффективные приемы бесплатной раскрутки сайта

На просторах Интернета можно найти много советов о том, как лучше раскрутить сайт, что эффективнее работает. Но многие из нас забывают, что время не стоит на месте и то, что приносило плоды вчера, сегодня не дает никаких результатов.  Некоторые методы и приемы со временем устаревают, другие теряют эффективность после придания огласки. Сегодня мы хотим поговорить о том, какие приемы в бесплатной раскрутке уже не действуют и изжили себя.

1. Так называемый прогон по «старым» социальным закладкам

Признаемся честно, что раньше после того, как писалась очередная статья на собственный сайт, она сразу же добавлялась в различные соцзакладки. И какое-то время при запросе названия статьи, поисковик выдавал ссылки на эти самые закладки. Но со временем участники социальных сетей стали намеренно «душить» и понижать репутацию таких пользователей,  а их новости удалялись.  Потому как, если вы не ведете активную «жизнь» в социальных сетях, то ваши новости будут рассматриваться в качестве спама.  Но на смену старым популярным соцзакладкам (БобрДобр, Сми, и т д) пришли новые, такие как Твиттер, В контакте, и т д. Активных пользователей этих социальных сетей читают, и не оставляют без внимания ссылки на их статьи.

2. Добавление в сайты-каталоги

Этот способ давно перестал работать. Раньше можно было добавить сайт во множество каталогов  и ожидать повышение показателей. Но сейчас эта схема не работает. Если хотите прибегнуть к помощи сайтов-каталогов, то добавляйте статьи с ссылками на ваш сайт. Используйте только белые, а не «серые» каталоги. Белые каталоги не требуют разместить обратную ссылку. Также не следует размещать в сайтах-каталогах одинаковые статьи. Желательно публиковать статьи из расчета: одна статья размещается  только один раз и только на одном сайте. Иначе поисковик увидит несколько одинаковых статей на разных сайтах, и выбросит из индекса все статьи за исключением одной, сочтя остальные за плагиат. В итоге ваш труд пойдет насмарку.

3. Обмен ссылками

Можно сказать, что этот способ почти не работает. Наверняка, вы видели сайты, которые имеют раздел «ссылки». В нем вы найдете множество ссылок самого разнообразного тематического характера. Наличие такого раздела на сайте только захламляет его и не несет никакой смысловой нагрузки и пользу в глазах не только посетителей, но и поисковика. Тем более, бесплатно обмениваться ссылками с нулевыми сайтами никто не хочет, кроме таких же нулевых ресурсов.

4. Комментирование гостевых книг и блогов
Как только вебмастера узнали об этом способе, началось повальное замусоривание комментариев к статьям. Если честно, то неизвестно на что надеются эти комментаторы, когда оставляют однотипные, бессмысленные и глупые комментарии и реплики со своими ссылками.

Добавлено: 2011-11-16 | Просмотров: 2280 Правила перепечатки