Какие ошибки не стоит совершать при платном размещении статей?

<p>ошибки при платном размещении статей</p>Платное размещение  – один из способов монетизации сайта. С появлением бирж статей этот метод стал более простым и доступным. Стоит только зарегистрироваться на бирже и отобрать площадку для размещения статьи с желаемыми показателями и подходящей тематикой.  Такой способ получил большую популярность, благодаря одобрению поисковых систем, в случае уникальности статей.

Сегодня большинство веб-мастеров зарегистрированы на подобных биржах и размещают чужие статьи.  Кто-то ориентируется на стоимость размещения, кто-то на качество статьи, кто-то старается как можно больше заработать и размещает все предлагаемые статьи.  Но с размещением платных статей нужно быть осторожными. Потому что неправильный подход к отбору таких статей может плохо отразиться на посещаемости вашего сайта и интересе посетителей. Теперь поговорим об этом подробно. А именно, какие ошибки чаще всего допускают при платном размещении статей. Каким статьям стоит давать зеленый свет, а каким – красный? На что нужно обращать внимание, перед тем как одобрить ту или иную статью?

Прежде всего, статьи должны нести смысловую нагрузку, проще говоря, иметь какой-то смысл, но не подчеркнуто рекламный, а информационный. Если статья говорит только о преимуществах какого-либо товара, услуги и т д, то такая статья вряд ли заинтересует кого-то.  Если только ваши посетители намеренно не ищут информацию о данном предмете или вопросе. И, скорее всего, их заинтересовала бы правдивая информация или отзывы не со стороны производителя или рекламодателя.

Поэтому откровенные рекламные статьи никто не читает во второй раз, однажды на них наткнувшись. Если такие статьи встречаются очень часто на сайте, то посетители вынуждены уходить с ресурса. Так как им надоедает перескакивать с одной страницы на другую в поисках полезной информации и стоящих статей.

Если вы слишком увлекаетесь размещением подобных статей, то снижение трафика не за горами, или увеличение отказов (посетитель пришел, открыл статью, пробежал глазами и тут же вышел с сайта). Если вы дорожите своими посетителями, не захламляйте свой сайт подобными статьями. Прибыль мизерная, а вред существенный.

Какие платные статьи можно размещать без ущерба для трафика?

Первым делом при платном размещении статей внимательно от начала и до конца прочитайте статью. Взгляните на неё ни как на источник дохода, а глазами обычного читателя. Что вы видите? Есть в статье какой-нибудь смысл? Чем она полезна? Что в ней такого интересного, что привлечет читателя и удержит его внимание до последнего абзаца? Ничего? Значит это не ваша статья. Это просто уникальный, но пустой текст. Посетителям такие статьи не будут интересны.

Запомните, что и платные статьи обязаны быть полезными и интересными. Учитывайте, как они написаны. Если это статья содержит ценные советы, интересные факты, полезную информацию, то она найдет положительный отклик у читателей.

Важное значение имеют грамотно вписанные рекламные ссылки. Можно так вписать ссылку, что она будет смотреться как на «своем» месте. Но ссылки вставленные не впопад и не по смыслу, уничтожат положительный эффект даже от самой полезной статьи. Потому что статья выдаст свой рекламный характер весьма грубым способом и ваше желание заработать, расставляя ссылки самым глупым образом. Желательно, чтобы в платных статьях было не более 1-2 ссылок. Лучше на один и тот же ресурс.

Размещая полезную или интересную платную статью, учитывайте тот факт, подходит ли она тематически для вашего сайта. Какой бы хорошей статья не была, она будет несуразно смотреться, если её тематика будет противоречить или кардинально отличаться от тематической направленности вашего сайта.  Такие статьи бросают тень на качество и репутацию вашего сайта.

Добавлено: 2011-11-15 | Просмотров: 2436 Правила перепечатки